Каждый из нас, кто занимался созданием и продвижением ресурса знает много фактов о СЕО оптимизации. Но мало кто слыхал о направлении маркетинга в Интернете как SMO (с английского Social Media Optimization).

Суть понятия «SMO» оптимизации заключается следующем: создание комплекса мер, которые целенаправленны на привлечение на ресурс пользователей из социальных сетей (блогов, Интернет-дневников, форумов, и так далее).

Основные принципы SMO оптимизации:

  1. Внедрять сервисы, которые распространяют контент ресурса.
  2. Максимально облегчить добавление контента посетителями с ресурса напрямую в блоги с помощью закладок и rss-каналов.
  3. Всегда привлекать входящие линки.
  4. Стимулировать экспорт контента ресурса с линками на первоисточник.
  5. Необходимо постоянно повышать ссылочную популярность ресурса.

Известный факт, что основной минус СЕО оптимизации состоит в том, что контакт с пользователями осуществляется через поисковые механизмы, которые выступают в роли посредника. Пользователь, который осуществляет оптимизацию , не может изменить текст, который видят посетители в результатах поисковой выдачи. При СМО оптимизации контакт с пользователями происходит в режиме диалога без посредников. Ресурс предлагает контент для ознакомления посетителя, чтобы узнать мнение и так далее.

Если план продвижения ресурса сделан верно, посетители сами занимаются раскрутке вашего ресурса, употребляя свои источники. Другими словами, вебмастера делают расчет, что если контент ресурса заинтересовал посетителя, он охотно разместит его в своем блоге. Пользователи, посещающие этот блог непременно увидят материал и вероятней всего разместят его на своих блогах. При этом срабатывает такой эффект, как «сарафанного радио», и Контент первоисточника начинает распространяется без вмешательства оптимизатора самостоятельно, как «вирус», от одного человека к другому.

В отличие от СЕО продвижения, где основная цель это разовое привлечение посетителей на ресурс, СМО продвижение ставит собой цель донести до пользователей определенное рекламное сообщение. Факт, что большая часть посетителей негативно относятся к проявлениям скрытой рекламы любого типа. Другими словами, пользователь должен готов принимать различные сообщения рекламного характера, отдавая взамен интересную и актуальную информацию.

Основными недостатком СМО продвижения , по сравнению с СЕО это его большая трудозатратность, которая сильно сказывается в нынешних условиях дефицита профессиональных, квалифицированных специалистов. По определенным данным, число профессиональных SMO оптимизаторов в России колеблется в пределах 150-200 человек.

Подводя итог можно вынести следующие факторы относительно СМО оптимизации:

— Спектр употребления СМО продвижения шире, чем при СЕО;
— СМО гарантирует прямой контакт с пользователями;
— Арсенал инструментов СМО продвижения в разы больше, чем при СЕО
— На текущий момент наблюдается сильный дефицит профессионалов по СМО продвижению в России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь