Что же такое анкор, и с чем его едят? Анкор – это те слова, которые находятся между тегами, организующими всю ссылку. Слово анкор обозначает «якорь», то есть то, к чему «цепляются» поисковые роботы. Проще говоря, анкор – это непосредственно текст ссылки. Правильный анкор в идеале является ключевым словом, по которому продвигается сайт.

Как составить правильный анкор? Здесь есть несколько правил. Самым, пожалуй, важным из них является следующее: на одной и той же странице сайта не должно быть двух одинаковых ссылок с одинаковыми анкорами. Такие ссылки не принесут никакой пользы сайту. Для одинаковых ссылок анкоры должны различаться хотя бы падежом (то есть, одно и то же слово может быть употреблено в качестве анкора для одинаковых ссылок, но только в разных своих формах).

Важно знать, то употребление в анкоре каких-либо знаков препинания крайне нежелательно. Дело в том, что, например, Яндекс, видя анкор со знаком препинания, учитывает только ту его часть, которая идет до знака. Не стоит употреблять и союзы с различными стоп-словами. Также следует помнить, что оптимальное количество слов в анкоре – до четырех слов.

Анкор должен быть читаемым и, желательно, не содержать редких слов. Это связано с таким понятием, как «вес слова». Редкие слова имеют очень большой вес, что в данной ситуации плохо. Текст, окружающий анкор, также должен быть читаемым и подходить по смыслу к значению слова, являющемуся анкором.
Если анкор состоит из нескольких слов, не нужно первым словом ставить ключ. Его предпочтительнее будет поставить где-нибудь в середине или в конце. Если продвижение сайта осуществляется по нескольким ключам, то их не стоит указывать вместе в одном анкоре. Намного лучшим вариантом будет единственный ключ для одного анкора.

Покупая на другом сайте место под ссылку, обращайте внимание на тематику сайта-донора (то есть, того сайта, с которого будет стоять ссылка на ваш ресурс). Если его тематика не будет иметь ничего общего с вашей, то такая ссылка вряд ли принесет много пользы. Старайтесь размещать свои ссылки на сайтах с тематикой, близкой к вашей.

Стоит обратить внимание на следующий интересный факт: в настоящее время большинство поисковиков смотрят не только на анкор, но и на предложение в целом. Чтобы у поисковых систем не возникло подозрение, что данный сайт накручивает показатели, избегайте размещения разных анкоров для одной и той же ссылки в одном предложении. Оптимальным вариантом будет разделение анкоров точкой или любым другим знаком препинания (во внимание берутся только те знаки препинания, которые отделяют одно предложение от другого). В идеале будет разместить между анкорами одно или несколько пустых, без анкоров, предложений.

В заключение скажу лишь, что правильно составленный анкор влияет на оптимизацию всего сайта в целом как нельзя лучше!

Оставьте ответ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь