Показателем отказов является количество посетителей, закрывающих сайт, едва только взглянув на него. Делим количество посетителей, закрывших сайт на первой же странице на общее количество посетителей и умножаем на сто. Получаем точный показатель отказов.

Понятно, что толк от такого трафика нулевой, раз посетитель отказывается читать предложенную информацию, кликать на рекламу и пользоваться услугами сайта. Задачей каждого владельца сайта является получение лояльного трафика. Такого, в котором показатель отказа будет минимальным.

Минимальным, но не нулевым. Полное отсутствие отказов недостижимо, так как существует еще и положительный показатель отказа. Это происходит тогда, когда посетитель зашел на сайт, на первой же странице увидел всю необходимую информацию и затем покинул его.

Как выяснить, сколько положительных отказов на вашем сайте? Для этого нужно просто проанализировать статистику посещений, просмотров страниц и времени, которое проводят посетители на страницах вашего сайта. Такую информацию можно найти на панели Google Analytics либо любого другого счетчика посещаемости, который вы используете.

Как уменьшить показатель отказа на своем сайте?

  1. Предоставьте пользователям удобную навигацию по сайту. Если посетитель не может понять, как перейти на другие страницы, он, скорее всего, покинет неудобный сайт.
  2. Предоставляйте актуальную информацию. Информация должна быть новой, интересной, полезной, качественной, избавленной от ошибок фактологических и орфографических. Наличие такой информации на страницах поможет увеличить время, проводимое на сайте посетителями.
  3. Проверьте, как отображается ваш сайт в различных браузерах при разном экраном разрешении. Бывает, что таблицы, и графика «разъезжаются» в разные стороны, строчки наползают друг на друга. В такое никто вчитываться не станет.
  4. Ускорьте работу сайта. Нужно как можно больше облегчить графику, снизить количество обращений к базам данных. Как правило, пользователи интернета нетерпеливы и не станут ждать даже минуту, если рядом есть сайты с аналогичной информацией.
  5. Используйте те ключевые слова при оптимизации и простановке внешних ссылок, которые реально отражают содержание страницы. Заманив посетителя на сайт о моторных маслах фразой «заказать пиццу» вы абсолютно ничего от него не добьетесь.

Если придерживаться только этих нехитрых правил, можно существенно уменьшить количество отказов на своем сайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь