Если вы пользуетесь сервисом Битрикс24 и используете для работы с файлами родное приложение Битрикс24 десктоп, то Вы наверняка сталкивались со следующими проблемами:
— открытие документа подвисает на определенном количестве процентов;
— вообще не открывается документ;
— какая то часть файлов не синхронизируется;
Все эти проблемы как правило решаются очисткой кеша приложения, так как вручную это делать бывает утомительно для упрощения очистки я написал вот такой простой скрипт:
cls
@echo off
SET APPCACHE=%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Bitrix\Desktop\3.0
taskkill /f /im Bitrix24.exe
taskkill /f /im BDisk.exe
del /f /q %APPCACHE%\*.*
del /f /q %APPCACHE%\cef_cache\*.*
SET RUNAPP="%PROGRAMFILES(x86)%\Bitrix24\Bitrix24.exe"
start "" %RUNAPP%
Скопируйте данный код в блокнот и сохраните его в файл с разрешение cmd или bat. Получившийся файл нужно будет запустить или добавить в автозагрузку и при закуске компьютера у вас будет очищаться кэш приложения автоматически.
Данное решение актуально для Windows 7 и выше, в XP работать не будет. Для XP измените значение переменной APPCACHE указав путь до папки с кешем.
Спасибо. Помогли. В отсутствии помощи от тех поддержки Б24