Если вы регулярно читаете мой блог, то наверняка должны были заметить, что я занимаюсь разработкой сайтов как своих проектов, так и под заказ.
Мне, как и многим другим веб-мастерам периодически приходится заказывать тексты на различных биржах контента или у других фрилансеров.
Делаю я это достаточно давно и за это время мне приходилось работать с людьми различной квалификации. Исходя из опыта, я составил небольшой список частых ошибок копирайтеров и немного рекомендаций по выбору исполнителя для написания контента для сайта.
Чтобы стать успешным копирайтером прислушайтесь к моим рекомендациям:
- Выполняйте работу точно в указанный срок заказчиком, не нужно браться за заказ и потом спустя неделю отказываться от него или тупо теряться от заказчика.
- Беритесь за те темы в которых вы разбираетесь, если вы отлично знаете форекс, то не стоит браться за написание статей на компьютерную тематику или на тему разведения хомячков.
- Не задирайте стоимость своих услуг слишком высоко, сейчас на рынке достаточно много специалистов которые могут сделать аналогичную работу гораздо дешевле чем у вас, устанавливайте среднюю стоимость за ваши услуги или немного выше среднего и у вас всегда будут заказчики.
- Не стесняйтесь задавать вопросы заказчику если Вам что не понятно, лучше заранее уточнить чем потом переделывать работу.
- Не беритесь за новый заказ пока не закончите начатый.
Эти пять пунктов на мой взгляд являются основополагающими, прислушиваться к моему мнению или нет решать только Вам.
Что касается заказчиков, вот несколько критериев по которым я отбираю исполнителей при заказах контента.
- Заказывайте контент на специализированных биржах или у проверенных исполнителей.
- Отзывы наше все! Смотрите на количество отзывов, как положительных, так и отрицательных.
- Рейтинг исполнителя, почти в каждой бирже сейчас есть рейтинг у каждого пользователя, обращайте на это внимание.
- Если покупаете готовый контент то всегда смотрите на его стоимость, если цена ниже среднего то наверняка вы получите не очень качественный материал.